Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 13 ноября 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
AIG предлагает своим клиентам инновационную для страховой отрасли услугу по оплате страховой премии с помощью мобильного телефона

AIG объявляет о запуске инновационного сервиса, расширяющего возможности оплаты страховых услуг для клиентов компании.

Современные технологии предлагают массу возможностей и делают нашу повседневную жизнь значительно удобнее. Страхование как отрасль также следует этой тенденции.

«AIG всегда идёт навстречу своим клиентам, постоянно совершенствуя технологии и вводя новые, удобные для клиентов, сервисы. Мы заметили, что наши клиенты порой сталкиваются с проблемой, когда они не желают отказываться от страхового продукта, но при этом не имеют возможности его оплатить в установленные сроки. Например, на лицевом счете либо банковской карте нет средств, либо у карты истёк срок действия. В нашей практике подобное прекращение договора по техническим причинам встречается достаточно часто. Наше новое предложение станет серьёзным шагом в решении этой задачи», – говорит Алексей Шупляков, заместитель руководителя Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок ЗАО «АИГ».

В партнерстве с ООО «Партнерские Бизнес Решения» компания AIG разработала инновационное предложение, цель которого – дать возможность клиентам компании избежать просрочек оплаты страховых услуг в случае нехватки средств на банковском счете, воспользовавшись платежом с помощью мобильного телефона.

Клиентам будут заранее предложены на выбор несколько способов оплаты страховой премии: только с одного счета – мобильного или в банке, или опция с указанием второго предпочтительного счета, в качестве альтернативы. Схема действия проста: клиенту приходит СМС-сообщение с предложением продлить действие полиса путем снятия необходимой суммы с лицевого счета его мобильного телефона, при положительном ответе происходит одноразовое списание.

Услуга адаптирована для специального класса страховых продуктов, реализуемых путем директ-маркетинга и прямых продаж. В последующем планируется расширить сферу применения смс-оплаты и на другие страховые продукты с относительно небольшой страховой премией, а также предложить клиентам AIG иные решения, благодаря которым оплата страховой премии становится еще более удобной.


  Все пресс-релизы за 13 ноября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области

НСИС
Количество проданных полисов ОСАГО на новых территориях приблизилось к московским показателям


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз